Публикации · Рестораны и кафе
Рассказываем об автоматизации торговли и развитии бизнеса
Грамотная система управления персоналом должна быть направлена на заинтересованность поваров, официантов, менеджеров среднего звена в наивысшем уровне предоставления услуг.
Читать дальшеЧтобы готовый бизнес ресторан не был для вас «котом в мешке», тщательно анализируйте все аспекты перед сделкой. Нивелировать оговоренные недостатки поможет грамотно подобранная система автоматизации ROSTA.
Читать дальшеДля начала стоит разобраться, что именно для вашего заведения подразумевает понятие «средний чек». Самый часто применяемый способ, как рассчитать средний чек в кафе - выручку в кассе по окончанию смены разделить на количество обслуженных гостей.
Читать дальшеЧтобы оборудование для ресторанов и кафе принесло желаемый результат оптимизации всех процессов, его нужно синхронизировать программным путем (например, продуктом ROSTA)
Читать дальшеКак составить план продаж, чтобы он реализовался, а не остался эфемерным? Посвятить в него нужно всех сотрудников. При чем несколько раз в день напоминать о желаемой цели
Читать дальшеОрганизация контроля качества предполагает открытые внутренние проверки или направление тайных покупателей в заведение. Самым оптимальным считается регулярный метод контроля
Читать дальшеРаньше проведение инвентаризации в ресторане сопрягалось с множеством сложностей, организационных хлопот, вплоть до закрытия заведения. Чтобы процесс не был банальной «повинностью для отвода глаз», а действительно отображал сличение данных учета с фактичес
Читать дальшеВопрос как управлять рестораном сводится к простой аналитике полученных данных. Владелец в режиме нон-стоп получает доступ ко всему происходящему, видит продажи, финансовые поступления, требования по закупкам, возвратам, поведение сотрудников, их ошибки и
Читать дальшеВажно знать не только, как привлечь клиентов в ресторан, но и как их удержать. Повышение сервиса - ключ к успеху. Гость всегда должен чувствовать заботу и внимание.
Читать дальшеВ заведениях общественного питания ключевые критерии успеха диктует персонал. Эффективно влиять на человеческий фактор помогут системы автоматизации. Обслуживание посетителей в ресторане возлагается не только на официантов, ведь сервисным персоналом считаю
Читать дальше