Чем больше посетителей, тем больше прибыльность ресторанного дела. Цель каждого начинающего ресторатора - создать максимально выгодные условия для гостя. Для многих привлечение клиентов ресторана остается навязчивой идеей. И это заведомо проигрышный путь. Нужно наработать клиентскую базу и предпринимать любые меры, чтобы удержать нового клиента. Именно верные посетители могут стать источником бесплатной рекламы для притока новых гостей.
Подготовка - шаг к успеху
Идея открытия заведения питания, как правило, предполагает проработку концепции, подготовку плацдарма для реализации. В начале деятельности сложно представить, кто же ваш потенциальный клиент ресторана. Но определять целевую аудиторию нужно уже на этапе планирования бизнеса.
Перейти от теории к практике поможет несложный алгоритм:
- адаптировать концепцию заведения под конкурентоспособность выбранной ниши (проанализируйте, есть ли подобные заведения на выбранной территории, или вы сможете предложить нечто особенное?);
- завлечь необычностью. Что интересного гости увидят в вашем ресторане - особый метод готовки на открытом огне, экзотическую фауну в живом уголке?
- регулярно предлагать скидки. Финансовая выгода всегда была действенным рычагом управления массами. И пусть это будет небольшой комплимент от шефа, 2-я чашка кофе в подарок на коллективный ланч, бонусы каждому 10-му посетителю - мелкие приятности, но постоянный клиент ресторана приведет своих друзей, а те своих и так по цепочке.
Совершенствуйтесь
Важно знать не только, как привлечь клиентов в ресторан, но и как их удержать. Повышение сервиса - ключ к успеху. Гость всегда должен чувствовать заботу и внимание. Лучше персональное внимание. Дни рождения, вкусовые предпочтения, время посещения, любимый столик - приятные мелочи, но веский инструмент привлечения.
Но как привлечь клиентов заботой, если у сотрудников не хватает времени в суете отчетов и ревизий? Как выделить минутку на разработку стратегии развития, чтобы радовать гостей продуманным меню, всегда актуальными предложениями? Разгрузить персонал, автоматизировать рутинные процессы. Например, посредством программного продукта ROSTA.
Как привлечь клиентов в ресторан, только основанный или модернизированный, какие рычаги влияния будут действенными, какое оборудование облегчит работу работников всех подразделений заведения - более детально об этом в Астане, Алматы поведают специалисты компании IDSOFT (Казахстане).
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку