В заведениях общественного питания ключевые критерии успеха диктует персонал. Эффективно влиять на человеческий фактор помогут системы автоматизации. Обслуживание посетителей в ресторане возлагается не только на официантов, ведь сервисным персоналом считаются все, кого видит гость в зале (администратор, парковщики, секьюрити, уборщицы и пр.). Поэтому нужно подбирать программно-аппаратные комплексы оптимизации их работы, дифференциации обязанностей, прав доступа.
Проработайте стандарты
Качество обслуживания посетителей определяется последовательностью действий работников зала и по умолчанию сотрудников кухни, склада. Все должны работать как слаженная команда для удовлетворения прихотей гостя от его прихода до завершения вечера в заведении.
Чем выше уровень ресторана, тем больше ответственности работников, требований к стандартам сервиса и жестче правила обслуживания посетителей:
- оперативный отклик на желания клиентов;
- выполнение любых запросов (хотят салат без соли - пожалуйста, заправку без ореховой пасты - будет сделано и пр.);
- доброжелательность;
- индивидуальный подход (в день рождения гостя предложить хорошую скидку или комплимент от шеф-повара, составить перечень любимых блюд и предпочтений, т.д.).
В зависимости от того, насколько фешенебельный и пафосный ресторан, обслуживание должно базироваться не только на коммуникационных ориентирах, поведенческих паттернах, но даже жестах и мимике.
Системы автоматизации, такие как ROSTA, помогут улучшить обслуживание посетителей в ресторане в разы. В программу легко прописать нужные стандарты сервиса (как классические, так и созданные специально под конкретное заведение). В первую очередь систематизируется (вне зависимости от того большой, маленький или сетевой ресторан) обслуживание :
- четко прорабатывается сценарий встречи/рассадки гостей;
- конфликтные ситуации (цепочка действий персонала фиксируется, легко найти ошибку);
- лояльность (ко всем клиентам индивидуальный подход);
- повышается средний чек (увеличиваются продажи) и пр.
Хотите улучшить обслуживание посетителей в ресторане в Алматы, Астане (Казахстан)? Команда IDSOFT предоставит полный доступ к системе ROSTA на пробные 15 дней, поможет приобрести, подключить настроить весь программно-аппаратный комплекс автоматизации любых заведений питания. Стоимость услуг вас порадует, а улучшенные финансовые результаты деятельности вашего ресторана зарядят оптимизмом.
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку