Прошло время оперирования только сухими фактами. Если владелец ресторана не признает, что его бизнес существует за счет посетителей и не знает их предпочтений, дело всей его жизни может оказаться провальным. Исправить ситуацию поможет маркетинговый план продаж, составленный с учетом пожеланий и требований потенциальной целевой аудитории.
Планирование - основа успешной деятельности заведения общественного питания. При этом двигаться нужно от глобального к локальному - разработать план продаж на год, квартал, месяц, на один день. Точно рассчитать рост прибыли, прогнозировать результат поможет только достоверная информация по клиентам, востребованному ассортименту товаров и услуг. Для этого не нужно управляющему бегать от столика к столику, расспрашивать гостей, подтверждать догадки на кухне при списании продуктов. Достаточно установить систему автоматизации ROSTA для отслеживания дел в офисе, на складе, в зале. Не нужны ревизии и ваше присутствие - все можно посмотреть онлайн.
Доносим информацию всем
Как составить план продаж, чтобы он реализовался, а не остался эфемерным? Посвятить в него нужно всех сотрудников. При чем несколько раз в день напоминать о желаемой цели: утром задать ритм работ смены, мотивировать, ближе к вечеру (но не перед закрытием!) анализировать выручку, обсудить сколько еще чеков необходимо, на какую сумму. Что это дает?
-
Активность персонала. Официанты, бармены, хостес заинтересованы в увеличении среднего заказа, окружат вниманием гостя. Расслабленная, непринужденная атмосфера способствует готовности посетителя дольше провести время в ресторане, больше заказать.
-
Повышенная лояльность клиентов. Сегодня гость почувствовал индивидуальную заботу, а завтра вернется снова, но уже с друзьями.
План продаж обязательно должен отражать актуальность блюд и предложений. Он прописывает минимально необходимое количество заказов в день и несколько путей их реализации. Это могут быть особые предложения, сезонное меню, акционные напитки.
Чтобы ресторанное дело было прибыльным нужно регулярно общаться с персоналом о том, как повысить продажи, учитывать мнение каждого из них. А всю рутину по аналитике и статистическим исследованиям сделает программа автоматизации. Какие ее преимущества, как составить план продаж на основании ее внедрения, подскажут специалисты компании IDSOFT (Казахстан). Заказать их услуги могут рестораторы Алматы, Астаны.
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку