Найти подходящее помещение, сделать ремонт, обустроить по задуманному дизайн-проекту, выдержать определенную концепцию, набрать команду - это только первые шаги на пути успеха ресторанного дела. Гораздо сложнее сплотить каждое звено в единую цепь, организовать поставки качественного сырья. Владелец может открыть ресторанный бизнес успешно, управлять рестораном самостоятельно с такой же эффективностью получается не у всех.
На выручку придут современные программы автоматизации (например,ROSTA). Это основа бесперебойной, слаженной работы всех подразделений заведения. Зал, кухня, склад, бэк-офис - все работают в едином информационном пространстве под чутким руководством.
Ориентир на обслуживание
У каждого собственника бизнеса свои алгоритмы как открыть ресторан. Независимо от того, какое направление кухни выбрано, сколько денег потрачено на интерьер зала, основной маркер успешности деятельности - сервис.
Под каждое заведение подбираются и адаптируются основные стандарты обслуживания:
- чистота (рабочих зон, зала и пр.);
- внешний вид работников (униформа, например);
- внимание к клиентам (проработка предложенного сценария встречи/прощания с гостем, программы лояльности);
- время выполнения блюд, стандарты подачи;
- особенности сервировки и пр.
Как управлять рестораном, если владельцу нужно будет отслеживать выполнение каждого из этих стандартов? Рутина затянет и просто не будет времени для проработки плана развития и аналитической деятельности.
Дельные советы
Несколько подсказок как открыть успешный ресторан:
- Изучить основных игроков рынка (их концепцию и территориальное размещение).
- Реализовать конкурентоспособную идею (зачем открывать рыбную закусочную, если по соседству уже есть одна) или предложить условия, гораздо лучше и интереснее;
- Определите целевую аудиторию (интересы, возраст, предпочтения гостя).
- Объединить работу всех структурных подразделений (зала, кухни, склада, доставки если есть) заведения в одну информационную систему.
Обобщенная, регулярно обновляющаяся база данных будет источником достоверной информации о делах точки общественного питания. Вопрос как управлять рестораном сводится к простой аналитике полученных данных. Владелец в режиме нон-стоп получает доступ ко всему происходящему, видит продажи, финансовые поступления, требования по закупкам, возвратам, поведение сотрудников, их ошибки и достижения.
В Казахстане подскажут как открыть ресторан и в дальнейшем успешно им управлять специалисты IDSOFT.
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку