Ресторанное дело относится к самым рискованным в контексте финансовых инвестиций и окупаемости. Рентабельность и планирование прибыли непредсказуемы, напрямую связаны с уровнем сервиса, предложенного гостям.
Чем внимательней штатные работники, тем больше клиентов, а именно от них зависит сумма среднего чека и выручка. Поэтому грамотная система управления персоналом должна быть направлена на заинтересованность поваров, официантов, менеджеров среднего звена в наивысшем уровне предоставления услуг.
Основательный подход
Полная автоматизация бизнеса и объединение всех подразделений ресторана в единое информационное поле позволит четко контролировать каждый участок, четко разделить управленческие отношения, предотвратить хаос: одни руководят, другие подчиняются и исполняют.
Современные методы управления персоналом в ресторане давно отошли от авторитарности владельца и жесткого давления на работников. Часть рутинных процессов выполняется оборудованием, официанты разгружаются, а у директора появляется больше времени на творческое планирование и проработку перспектив роста предприятия. Вырабатывается здоровый моральный климат в штате, сплоченность коллектива. Нервозность и стрессы минимизируются, что благотворно отражается на атмосфере в зале, на кухне.
Сегодня управление персоналом в ресторане уже не строится только на авторитете руководителя. Кадровая политика базируется на сбалансированном сочетании многих составляющих, где носителем высшей ценности для успешной деятельности ресторана приоритетным является человек. Внедряются инновационные инструменты для повышения лояльности клиентов, упрощения отчетности и учета, списания ингредиентов при каждом новом заказе и пр.
Каждому свой помощник
Система управления персоналом предполагает внедрение оборудования и ПО автоматизации в сегменте исполнитель/руководитель.
В Казахстане отличный программный продукт предлагает компания ROSTA. Это инструмент объединения всех подразделений заведения в единое поле обмена данными:
-
официанты в зале имеют доступ к динамически изменчивому меню, оперативной передаче данных заказа на кухню (Rosta Garson);
-
руководство поучает в режиме нон-стоп информацию по продажам, ассортименту, клиентам. Есть все данные для аналитики и четкого прогноза дальнейшего развития.
С ROSTA методы управления персоналом в ресторане будут только прогрессивными и эффективными.
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку