Публикации
Рассказываем об автоматизации торговли и развитии бизнеса
![Как составить план продаж в ресторане](/upload/publication_77.jpg?1560165029)
Как составить план продаж, чтобы он реализовался, а не остался эфемерным? Посвятить в него нужно всех сотрудников. При чем несколько раз в день напоминать о желаемой цели
Читать дальше![Организация контроля качества в ресторане](/upload/publication_76.jpg?1560165666)
Организация контроля качества предполагает открытые внутренние проверки или направление тайных покупателей в заведение. Самым оптимальным считается регулярный метод контроля
Читать дальше![Что такое инвентаризация в ресторане](/upload/publication_75.jpg?1560166004)
Раньше проведение инвентаризации в ресторане сопрягалось с множеством сложностей, организационных хлопот, вплоть до закрытия заведения. Чтобы процесс не был банальной «повинностью для отвода глаз», а действительно отображал сличение данных учета с фактичес
Читать дальше![Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном](/upload/publication_73.jpg?1560164414)
Вопрос как управлять рестораном сводится к простой аналитике полученных данных. Владелец в режиме нон-стоп получает доступ ко всему происходящему, видит продажи, финансовые поступления, требования по закупкам, возвратам, поведение сотрудников, их ошибки и
Читать дальше![Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане](/upload/publication_74.jpg?1559909665)
Важно знать не только, как привлечь клиентов в ресторан, но и как их удержать. Повышение сервиса - ключ к успеху. Гость всегда должен чувствовать заботу и внимание.
Читать дальше![Как правильно обслуживать посетителей в ресторане](/upload/publication_72.jpg?1559907685)
В заведениях общественного питания ключевые критерии успеха диктует персонал. Эффективно влиять на человеческий фактор помогут системы автоматизации. Обслуживание посетителей в ресторане возлагается не только на официантов, ведь сервисным персоналом считаю
Читать дальше![Как увеличить прибыль в кафе](/upload/publication_68.jpg?1556282470)
Успех деятельности заведений общественного питания измеряется доходами, а они напрямую зависят от клиентской базы. Чем больше довольных посетителей, тем больше обороты. Веский аргумент в пользу успешного развития - автоматизация кафе и ресторанов.
Читать дальше![Почему кафе не приносит прибыль](/upload/publication_69.png?1556282952)
Успешность деятельности предприятий общепита во многом зависит от внешних факторов: арендная ставка, внешняя конъюнктура продовольственного рынка, покупная способность клиентов и пр. Но немаловажную роль играют внутренние «маркеры»
Читать дальше![Как привлечь посетителей в новое кафе](/upload/publication_65.jpg?1556268609)
Оказывается, чтобы посетители кафе всегда возвращались в ваше заведение, важны не только вежливость и обходительность официантов, искусность поваров и креативность дизайнеров интерьера. Нужно тщательно продумать и внедрить автоматизацию рабочих процессов.
Читать дальше![Автоматизация магазина: с чего начать](/upload/publication_66.jpg?1556282718)
Комплексная автоматизация магазина розничной торговли - масштабный проект. Это не самоцель, а средство повышение результативности деятельности предприятия. Сама программа должна быть удобной, простой, интуитивно понятной и незаметной в работе.
Читать дальше