Успех деятельности заведений общественного питания измеряется доходами, а они напрямую зависят от клиентской базы. Чем больше довольных посетителей, тем больше обороты. Веский аргумент в пользу успешного развития - автоматизация кафе и ресторанов. Ведется разносторонний контроль движения товаров, услуг, отслеживается сервис, упрощается учет. Есть несколько хитростей, которые сложно внедрить без специально подготовленных программ.
Привлекаем необычностью
Каждый владелец ищет особые рычаги, как увеличить прибыль кафе. Разнообразить меню, ускорить процесс обслуживания клиента, предлагать акции, скидки - общепринятые нормы мы сейчас не будем рассматривать. Речь пойдет о нестандартном подходе к клиенту:
-
гибкость меню. В вашем заведении должны быть готовы к исключению неприемлемых для конкретного гостя составляющих. Никаких орехов в соусе, лука в салате или перца в супе. Автоматизация кафе позволит быстро вносить коррективы в технологические карты меню, адаптировать под них списание продуктов и рассчитывать цены;
-
увеличение среднего чека. Система составляет группу товаров, которые можно предлагать вдогонку к выбранному блюду. Сопутствующие позиции, большее количество наименований наверняка заинтересуют посетителя. К кофе обязательно возьмут пироженку, а к пиву - орешки.
Не забывайте о проверенном инструменте - персонификации посетителей. Карты VIP-клуба, поздравления с личными праздниками, небольшие «комплименты» от заведения в виде конфетки к кофе, скидки в день рождения - каждому человеку приятно внимание.
Персонал - лицо заведения
Даже самый дорогостоящий ремонт и стильный интерьер не будут причиной регулярного возвращения гостя, не окажут влияния на прибыль кафе, если официанты, бармены или повара халатно относятся к своей работе. Каждый сотрудник должен выполнять возложенные на него обязательства, быть искренним и приветливым. Контролировать это просто даже на расстоянии. Достаточно установить программы автоматизации с четкой градацией прав доступа:
-
все действия работников фиксируются в системе;
-
каждый член коллектива ответственен за свой спектр задач;
-
отображаются любые неточности или, наоборот, успехи в работе.
Для коллектива - это дополнительная мотивация получить бонусы и премии, для владельца - веский аргумент контроля и аналитики.
Как увеличить прибыль кафе в Астане, Алматы (Казахстан) не понаслышке знают специалисты компании IDSOFT. ROSTA - действенный инструмент вывода вашего бизнеса на более высокий уровень.
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку