Клиентская база - источник прибыли для любого предприятия торговли. Чем больше посетителей в кафе, ресторане, в магазине, тем выше будет ваш доход. Программа лояльности - комплекс рычагов влияния на потенциального клиента, способ привлечь его снова к вашей точке продаж. Важно создать положительный имидж компании, предложить такое, после чего покупатель не захочет идти к конкурентам.
Многие продавцы ошибочно считают, что привлечение только новых посетителей - двигатель прогресса. Но если сравнить стоимость вторичной продажи она значительно выгодней привлечения сторонней целевой аудитории. Программа лояльности клиентов - это стратегия получения прибыли при минимальных капиталовложениях.
Что нужно делать
Лояльность клиентов нарабатывается. Изначально это могут быть скидки на момент открытия, частые акции. Со временем работа с клиентской базой предполагает выдачу карт лояльности с персонификацией. Это главный пункт получения личной информации о пользователе.
Факторы повышения клиентской предрасположенности:
-
выгодная цена. Всем приятно получить хорошую скидку;
-
внимание. Высокий уровень сервиса - параметр качественного обслуживания, заданный по умолчанию в современных реалиях. Теперь ценно индивидуальное внимание к каждому клиенту. Поздравление ко дню рождения в виде бонусов, цена только для вас в знаковый день. Приятно в кафе услышать «вам как всегда», правда? Словно все заведение работает только для вашей персоны.
Эффективная программа лояльности должна предугадывать потребности клиента, предлагать уже готовые решения к еще не заданному вопросу. Например, клиент все время покупает элитный сыр грюйер. Предложите на кассе ему отменное вино божоле именно для подчеркивания ореховых ноток в закуске. По меньшей мере, покупатель придет к вам снова. Или посоветует еще друзьям ваш магазин.
Повысить лояльность клиентов поможет богатый ассортимент товара. Всегда удобно купить все в одном месте, а не бегать по специализированным магазинам целый день. Чем больше продукции, тем сложнее учет товарооборота. Упростить процесс помогут системы автоматизации торговли. Детальный контроль прихода, расхода, выручки, деятельности каждого конкретного сотрудника, кассиров, списание остатков со склада - все подразделения торгового предприятия находятся под чутким руководством.
Внедрить современные программы лояльности в Казахстане (Астана, Алматы) с предварительной разработкой индивидуального плана конкретно для вашей точки продаж помогут в компании ROSTA.
Хотите узнать больше?
Бесплатно расскажем про автоматизацию
Оставить заявку